Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Можно ли реку с гуром поставить на авто, в котором с завода рейка без гура.
конднр яснео понятно задействует элетро питание!!!но гур работает на томже грм и не задействует никаких ресурсов грм как крутился так и крутится, насос качает паралельно никаких остальных источников напруги гур не задействует!!!элетро да немногто увеличивает расход но гур нет!!!
я лично разбирал и собирал его 300 раз!!! от того что он закроет и откроет двс напруги не берет!!!коленвал и распредвал как крутятся в оборотах так и не повышает!!!
ну подключи к компу и постой поверти рулём и посмотри на значение впрыска ))) ГУР не просто параллельно как ты пишешь крутится. Ему нужно давление создать гидравлической жидкости. Что по определению значит что на шкиве насоса возникает противодействие вращению, которое нужно преодолеть. А преодолеть можно только газку поддав ))) что означает увеличение расхода )) увеличение в литрах не измеряется, но принципиально имеет место быть. Вращение без нагрузки и вращение под нагрузкой - это две разные вещи. А то как тебя послушать, так любой насос просто кидай к источнику вращения м он будет качать любую жидкость без всяких нагрузок на источник вращения )))) Прям ты физику вот так просто взял и отменил )))
да ты д видишь, его послушать так мотопомпы и прочие насосы любые должны от легкого дуновения ветерка работать )))))) Там же нагрузок никаких нет оказывается ))))))