Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте всем, помогите чайнику). Машина 2008 г., до сих пор ездил на стандартном заводском масле. скоро оно закончиться, и хотелось бы узнать, что надо делать, поменять полностью всё масло или долить в оставшееся новое? . Если помен, то как? . Заранее спасибо всем.
Смотря что хочешь? Я после 30 тыс. полностью поменял масло на синтетику(не стандартное проблем не возникло), заехал на сервис купил масло и промывочную жидкость(помоему 150 мл), его залили в мотор 5 минут поработал двигатель, после старое масло отсосали и залили новое
ребята. Пожалейте свои машины, и масло меняйте каждые 10.000 пробега, а не доливать. Даже самые матёрые масла (импортная синтетика) меняют каждые 15.000.....20.000 пробега.
Свечи по состоянию смотреть надо. Они могут и 30 отходить. А фильтра и масло - каждые 10 тыс до 100 тыс, потом каждые 7-8 тысяч. Каждые 30 тысяч - тех. жидкости. В общем, пока опыта нет - лучше менять все, как в книжке. Потом придет опыт и поймешь, что менять реже, что чаще, что смотреть каждые 7 дней, а что не смотреть годами
Например давление в шинах, раз в неделю глянуть можно. Бывает от кочки деформируется диск и по тихоньку спускает. А на счёт масла. Автор темы напомнил блонди которая отъездила на лансере Х 50к и у неё тупо сгорел движок, ибо масла там уже как тысяч 20 не было. Запомните по мануалу каждые 10 к замена масла, масленного фильтра, воздушного фильтра и желательно топливного. Хотя последний можно менять раз в 20. Это по мануалу. В реале же желательно чаще ибо качество бензина у нас оставляет щелать лучшего, да и масла даже у оф. диллера попадаются паленные в плане что не сохраняют своих свойств. Насчет свечей. Обычные каждые 20к. Сейчас у меня установлены Бошевские 4х-контактники, обещан накат 50. Но проверяйте каждые 10к. А вообще это и много другое есть у вас в руководстве к машине.
Сергей верно подметил. От себя добавлю, что раз в неделю можно глянуть уровни жидкостей и масла. Чтобы не прошляпить момент истины выхода из строя самого двигателя, гидроусилителя, тормозов и не пропустить сладостный миг воздушной пробки в цикле охлаждения