Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну поищите тему не поленитесь - все это не раз уж обсуждалось... Менять сразу же после покупки лучше синтетику 75W90, в дальнейшем замена не требуется, ну разве что долив, если есть избыток желания то на 100 тыс. можно и еще разок заменить
замена требуется. в документации пишется... шелл для кпп лей и не ломай галаву. нужно где то 1.6 л в кпп. если будут втюхивать типа на ланосе 2.1л посылай их, бери две банки до 1л. заливаешь до тех пор пока из контрольного отверстия не появится масло. БОЛЬШЕ НЕДОЛИВАТЬ. сальник выдавит. а то на форуме все орут типа нужно 1.8л в кпп ЧУШЬ.
нада ровно столько, пока из контрольного отверстия не польется, а штоб больше залить эт нада машину под боком както ставить, или через сапун заливать. Но делать этого ненада. Ато через все шели излишки полезут да и (как писал Ярослав) сальники повылазиют
Тут ребята вы не совсем правы, коробки на ланосы идут разные, у меня коробка от нексии. Я купил прокладку, когда сцепление менял, оригинал chevrolet lanos и она мне не подходит. Для интереса решил замерить сколько же у меня льётся масла до контрольного отверстия, оказалось 1, 8л. Вот так то. И рекомендую масло на синтетику не лить, иначе в скором времени начнется геморрой по замене сальников осей, а разница между минералкой и синтетикой практически не заметна один хер зимой в хороший мороз все замерзает - проверено.
да ну брось, нет разницы. Разница есть. И ощутимая. Синтетика не замерзает в минус 30, а минералка при минус 15 уже нужно сцепление выжимать. А как связаны тип масла и сальники полуосей? Кстати коробка у всех от нексии, точнее корпус, и блок двигателя, клапанная крышка весь верх другой, фаза впрыска тоже другая не так как у нексии. И в кпп ланоса шестерни разные и соответственно передаточные числа разные.
Михаил Суслов - Вы таки не правы, у меня Лань 2007 года пробег уже 85 500, масло на синтетику поменяно сразу же после покупки на 300 км. пробега - проблем с КПП тьфу-тьфу никаких абсолютно, и не у меня одного так что ваше мнение ИМХО неверно.
Я поменял масло на синтетику зимой, как раз когда морозы были -25, машину приобрел в начале февраля, масло для кпп уже было куплено, и на первой же неделе эксплуатации я его поменял, разницу ни какую не заметил, однако на 20 тыс. потек сначала один сальник, через 5 тыс. другой, поменял оба на оригинал (делаю все сам на гарантию забил через некоторое время после покупки, надоело ругаться с мастерами на сервисе), мало залил минералку, сейчас 79000 - сухо. Может быть сальники лучше, но это не только моё мнение специалисты утверждают, что синтетика начинает течь гораздо раньше...Насчет коробки - скорее всего Ярослав Зарубежнов прав, так как я когда коробку снимал видел только на корпусе маркировку нексии, но как объяснить что масло у меня вслезает 1, 8л, а это факт.
просто я читал когда меняешь масло в КПП при сливе масла не поднимая колеса сливается 1.6 а если колесо поддамкратить то говорят еще 200гр вылезает, но я не домкратил и влезло 1.6 где-то. а по поводу минералки, мне кажется она по вязкости больше, чем синтетика. типа того что синтетика текучее и проницаемость лучше в щели. И еще, скорее всего сальники у тебя стояли зазовские. у меня на родном масле они начали потеть. ша синтетика больше потеет, видать время пришло да и пробег почти 65т.
у меня Ланос 2008 г 1, 5, поляк. Снимал коробку, поменял там все, поставил на место, надо лить масло. Одни специалисты говорят объем масла 1, 8, другие - под 3, третьи, что надо заливать через сапун до тех пор, пока из контрольного отверстия не побежит, я так и сделал, залил 2 литра, но ничего не побежало. Какой там все-таки объем масла??????
ты точно два литра залил? ты точно узнал где контрольное отверстие? я когда менял где-то 1.7-1.8л влезло, далее уже потекло из контрольного отверстия. и с лишним количеством масла лучше не кататься, может выдавить сальники полуосей!
Менял года 2 назад на кастрол синтетику. заливал через сапун чуть выше уровня контрольного отверстия, чтоб влезло 1, 8. сначала смотрю сапун выплюнул какое то количество масла, ну я думаю хрен с ним излишки. а вчера менял антифриз и сука правая полуось в масле... через него надеюсь все масло убежать не могло ведь? ато начал замечать иногда первая передача при касании практически вылетает сама... весь в расстройстве...
дык кто тебе мешает открутить контрольное отверстие и пощюпать пальцем уровень масла? и узнаешь сколько ушло. а сальник на полуоси мокрый с каплями или просто сырой?
да, точно залил 2 литра. Точно узнал, где контрольное отверстие. Может все-таки коробки немного отличаются? Понимаю, что может сальники повыдавливать, поэтому и парюсь)
странно почему то... я когда два литра залил, открыл контрольное отверстие и оттуда наменя хлынуло, побыстрому подставил банку, так что там теперь где-то 1.7 л. может у тебя машина под уклон стояла?