Машина то заводится, то нет.

Ситуация такова... Поворачиваешь ключ - бензонасос качает, панель горит. Далее поворачиваешь типа старт и щёлк.... (При последующем вставлении ключа (или попытки сразу без вынимания ключа)... Внимание, вообще нет реакции на ключ - панель не горит, можно подождать.... Иногда и заведётся, а иногда и нет...). Момент такой: после неудачной попытки (когда щелчок), возврат ключа приводит к пульсу щелчков и мигании лампочки сигналки (типа двери открыты или капот - то же мигание). Аккумулятор в порядке (14V выдает). Стартер даже решил починить... Тоже в порядке. Какие варианты? Контактная группа зажигания? Вдруг катушка? Плохие контакты в цепи (не очень вероятно, но если вдруг и да, то где, клеммы везде нормально сидят). Если предположить, что это КГЗ, тогда как это проверить? Тестером? (менять её - тогда надо и модуль подушки снимать - не выстрелила бы )). Понимаю, версий может быть много. Но вот 2 версии (аккум и стартер) я уже откинул. Какие ваши версии. Т.к. машина бывает и заводится - очень легко, бывает и нет. Сразу скажу... ВПЗ (провода зажигания) и свечи в порядке 100%. То есть эти версии тоже можно убрать. Может есть какие-то невероятные версии кроме КГЗ?
 


тебе в помощь... На лани не знаю сам недавно стал владельцем, но была ВАЗ 21081, 8 лет в моём пользовании... то в ней трахал втягивающий на стартере....
 

tobish

New member
то же самое было...ничего не проверял, но скажу одно что аккумулятор новый..машина заводится только с толкача..
 
вариантов куча, если нет реакции стартера на команду ключа, а с батареей и стартером всё впорядке, то это проводка....от массы на двигле и криворуко установленной блокировки стартера сигнализацией, до елементарного отсутствия контакта, скажем, на замке или втягивающем....Кстати, мигание лампы сигнализации при вкл зажигании и отсутствие реакции стартера очень похоже на работу функции внутреннего иммобилайзера)))) изучай руководство сигнализации
 

Сверху