Марина Вараксина
New member
Автомобиль Lanos своими высокими показателями давно завоевал уважение у отечественных автолюбителей. Как невероятно приятный иэкономичный . И можно с гордостью сказать, что владельцы этого небольшоq но довольно престижноймалолитражки вызывают здоровою зависть у владельцев двоек, троек, девяток итемболее капеек. Ведь на отечественном авторынке нету настолько удобной иэкономичной машины как Lanos.Согласитесь, мало какая машина такого класса, при таком объеме двигателя, расходует топлива на 100 км пробега от 4, 5 до 5, 5л. Но у как любого автомобиля собранного (вернее склонированого), наотечественных заводах появляются рано или поздно проблемы в результате халатной сборки или низкого качества деталей. И тогда возникаетпроблема ремонта... Думаю многие владельцы первым делом приехав домой гордо поднималикапотперед друзьями иродственниками, что бы показать чудо корейского автопрома собранного на заводах Заз. И умные лица присутствующихсмотрящих на совершенно непонятный агрегат дающих советы, что тут нужно толькок специалистам если что. Потому как тут такаямать и молоток не проходят.И всесоглашаются. .. А потом наездив первые 50 000 мы начинаеми замечать (иногда и на10 000) что пора нам к этим специалистам. То рулевая застучит то амортизатор скрепит. Ну и естественно качество всех Михалычей, Палычей и т.д. оказываеться не намного лучше, чем качество сборки вашей машины, а иногда и хуже. И тогда вы с грустьювспоминаете как же это лезть под дно вашего машины и вытирать пол спецовкой. Нопроблема даже не в этом, а в том, что, же делать с этимвсем. Ведь оно так отличается от родного АвтоВаза. И тогда мы ищем книги, где доступно и ясно изложено устройство нашейлюбимой малышки Lanos. Так было и со мной, устав от недоделок местныхумельцев решил сам взяться за дело, благо руки растут оттуда откуда надо, да ичитать умею. И вот полазив по инету, перебрал кучу всяких руководств и советовна форуме. (У меня застучала рулевая). Нашелотличную книженцию: «Автомобили Sens 1.3i, Lanos 1.4i, AvtoZAZ-Daewoo.Эксплуатация, обслуживание, ремонт». Первое, что понравилось это дуступный язык иприятно описание устройства автомобиля. В книге вполне ясно и грамотно описанывсе тонкости настроек от бортового ПК до вечных проблем с ходовой.И вот вооружившись нею, я начал ремонт. И вотчудо ничего сложного в этой машинке нету, а всё намного проще чем в наших «Жигулях»и тем более «Москвичах». Хотите верьте, хотите нет с заменой наконечникарулевой тяги я справился за 1, 5 часа (хруст кстати исчез). Так что всем советую это приятное руководство, вкотором полно точных советов и фотографий по всем возникающим вопросам в процессеэксплуатации. Книгу я взял по этому адресу