Ланос 1.6 невероятный жор масла 1л/850 км

Собственно сабж Ланос 1.6 Т150 2005 г. пробег 170000 жрёт масло 1л на 850 км при этои СИЗЫЙ ДЫМ ОТСУТСВУЕТ .. Что на холодною и на высоких оборотах масло нигде не течёт мотор сухой.. Колпачки при замене прокладки осматривали вроде еластичные. Я в недоумении мастера розводят руками .(((( Хочу услышать вашу точку зрения. Зарание спасибо. Да и ещё компресия в каждом горшке по 13.5 с маслом 14
 


pildwell

New member
смотри вентиляцию картера, патрубок который идет от клапанной крышки на дроссель
 

Jan Sadykov

New member
Чудес не бывает. Мастерам верить - себя не уважать. Масло может уходить или через поршневую, или через клапана (при условии что нигде не течёт). Разбирайте, меняйте сальники (4-5 грн/шт), и хорошо бы промерить элипс на блоке, а там решить - надо ли точнить или заменой колец можно обойтись. На пробеге 170 тыс. всё это допустимо.
 
Походу движои своё отходил... Компресия и 20 может быть, причем тут компресия к маслу?? Это износ гильзы и (или) залегли маслосьемные кольца, в твоем случае походу кольца залегли, т.к. компресия есть, ещё могли перегородки между кольцами посыпатся на поршне. Насчёт дыма, белосизый дым от тосола.. Копать и небудет, полусинтетика и синтетика успевает сгорать, поэтому дыма нет (это ещё значит што ГБЦ норм. еще работает, еслиб слегка был дым, значит гбц, клапана), копать бывает тока от минерального масла ... Ты уверен в мастерах к котым ездиш? P.S. вскрытие покажет.
 
Да неверю я что масло успевает сгорать от него хоть какой то дымок был бы и если бы была поршневая то и свечи маслом бы закидовало и на резьбах было бы. Свечи сухие с коричневым нагаром присутсвия масла нет.. Нащод дыма была газель ездила на полусиньке когда пришол пипец кольцам то пошол синенький дымок и масла жрала также. Я вообще сам учусь на механика а к мастерам поехал узнать что они мне розкажут. Вскрытие будет полюбому сами будем менять.
 
я советую из личного опыта положеных движков (5шт.) и которым делал кап.рем (штук 10). Вот последий движок который я делал, это мой Сенс, жрал масло 500гр. на сто км, так даже на минералке недымел, кстати катализатор может задерживать дым.,
 
И так господа наконец закупился сегодня запчастями взял кольца оригинал GM у официалов прокладки все, сальники клапанов, ремень генератора + помелочи болты на головку и т.д. На всё про всё ушло 1500 грн, за кольца отдал 540 грн. Со следующей неделю буду загонять машинку к знакомому ремонтнику так самому заниматся пока нет времени и места. За всё запросили 1000 грн это: Снятие и установка мотора, полная розборка, оценка состояния, очистка коловки, поддона и масляных каналов, замена и подгонка колец, притирка клапанов, замена сальников клапанов, коленвала и разпредвалов, замена всех прокладок. Не дорого ли скажите своё мнение. Как сделаю мотор сразу же отпишусь что почём обошлось. А то жор повисился на 1 л 500 км задолбался магазины с маслом собирать. Да и ещё на виходных проводил замер компресии везде по 16 атмосфер было пришол каздец маслосьёмным колечкам....
 

ruxlik

New member
Да и ещё поставил себе Денсо иридиум мотор поживее стал крутить))
 

Dmseller

New member
обычно за кап. рем. движка берут дета 2000...2500. Радуйся что нашёл за такую цену, я вот тока переживаю штоб твои мастера в ГБЦ ничё ненамудрили (всётаки от гбц 60..70% зависит работа движка), в моих краях, де я живу, тока работа по гбц стоит 300...400грн. Ты уверен в своих мастерах??
 
Да я там уже много раз ремонтировался. Поясняю я не провожу кап. ремонт я меняю колечки сальники и прокладки тоесть ничего не точу ни коленвал, ни цилиндры . Конешно степень износа будет видно после вскрытия но я думаю ничего не надо будет точить так как машина всё время ездила на масле ЛиквиМолли.
 
то тока вскрытие покажет, а разница в цене невелика, если точить или просто всё разобрать и собрать, - 150...200 грн (это цена за проточку блока и ко ну) это както у меня один спрашует, скока возьмёш по работе за ремонт корбки, штоб всю её сделать, я ему назвал цифру в 400грн (это так примерно), а он мне потом говорит, ну мне нада сделать одну вторую скорость, давай за 100,, (ну или ещё пример, работа по гбц 300грн, а те нада поменять один сальник клапана, то 50 это стоить небудет, т.к. гбц будет рабирается полностью) так вот, насчёт движка, разбирать его один хрен нада полностью,, и скорей всего за такую цену они его снимать с машини и небудут, а в таком случае, колено на износ полностью непроверят, проверят тока диаметры шеек, а смещение осевого вращения непроверят (т.к. двиг останется на машине, коробка неоткинута изза этого колено останется в блоке) ах да, при пробеге за 100 тыс. замена колец без хонинговки блока крайне нерекомендуется. обьясняю,, цилиндры приработались и имеют форму кувшина, старые кольца приработаны под эту форму, новые кольца если ставить, то стыки колец раскидуеш на 120градусов, а изза элипса цилиндра эти стыки сойдутся и через них будет жёр масла,, ну это то ладно, даже если двиг снимать небудут то износ цилиндров померяют (если умеют держать приборы, и самое важное - знают ли допуски при которых ещё мона дублировать кольца)
 
Ну нащод разборки и зборки я с тобой соглашусь по цене одинаково. Мотор будет выниматся полностю с машины это уже оговорены замеры на износ будут все и цилиндров и колена и розпредвалов. А нащод колец по хонинговке все будет видно.
 
Хорошо отпишусь) В книге допуск на износ коренных и шатунных шеек 0.15 мм после чего нужно шлифовать на 0.25 мм...
 
И так лёд двинулся разобрали мотор 1 и 4 цилиндры закопчение маслом кольца компресионные износились всего на 0.2 мм. в замке на цилиндрах присутсвует хонинговка вот износ цилиндров не помню, шатунные и коренные шейки коленвала износились все на 0.5 мм от регламента (0.15). Масло сьёмные ещё живые масло не пускали стали искать причину а причина в ГБЦ полностью задубели колпачки и плюс покрылись раковинами фаски клапанов можна сказать даже прогорели притирка не помогла пришлось покупать новых 8 выпускных клапанов (100 грн/шт). Кстати все выпускные клапана были кирпичного цвета вследствии наличия тяжолых металов в бензине причина выхода из строя клапанов не известна предположение плохой бензин хотя машинка ездила на Shell V-Power. Сейчас мотор собран и на обкатке.
 

also

New member
кирпичный цвет........ нннуда, это наличие всяческмх добавок и присадок в бензе.... хотя што тут удивлятся, вот азс ОККО, везде где заправлялся по Украине - самый суперский бенз, который мне нравился, а у меня в городе гавно, даже клапана на нём могут стучать...., тыхоть время от времени смотри на свечи, он ели чё будут такогоже цвета, так и выбереш де зправлятся, кстати ещё коричневый нагар мог быть от синтетического масла (если ты его лил) што точил? што неточил?
 

Сверху