Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
люди ланос 2006 года, когда чиповал, сказали что вроде как клапан рециркуляции отработавших газов накрылся и всё время в открытом состоянии, вот поставить прокладку на него 500 р. Вот у меня вопрос мб кто то сам это делал, обьясните как? )
Он же клапан EGR.Глушат его многие,,, обосновывается тем, что при глушении EGR во впускной коллектор не впускаются отработавшие газы, и без него немного чище внутри коллектора.И вобще его основное назначение:небольшой прирост в сторону экологии.Некоторые кто глушил говорят, что даже немного мощности прибавилось, некоторые что убавилось..., но я не глушил
на ланосах е2 можно просто заглушить трубки которые к немуподходят.Если делать по уму то вырезать из металла пластину по форме отверстия под ЕГР и затянуть родными болтами. Сделал так на своей машине, по собственным ощущениям стало немнрго лучше однако за неделю езды привыки разници уже не ощущаю.
ну просто говорят что детонация у некоторых появляется, вот и решил узнать, короче проще его снять и за место него поставить прокладку, а трубки заткнуть?
У меня никакой детонации нет, езжу с прокладкой вместо егр более полугода. Кстати если машина чпована то он возможно уже отключен программно и уоз поправлено, значит детонации не будет.