катализатор

у меня отварился катализатор, я его отдал на сварку, но видимо оставили щели маленькие, и машина снова зарычала. А вчера случилась почти беда, еду с дачи, и ни с того ни с сего прям как будто лопнуло что то, и машина начала орать как мотоцикл. приехал, открыл капот, смотрю, там катализатор на сопле повис, и каким то раком вентилятор упал на этот катализатор, сплавился короче. ну а вопрос такой: на сколько денег я попал, и как лучше поступить??
 


Воистину, катализатор выкидывать надо... Если мой даст повод, уйдет на металлолом в тот же час. Всё равно систему выхлопа поменять хочу;)
 
если зарычала машина может тут ни при чем катализатор я даже не знаю где он находится )) у меня было такое, ехал по сельским дорогам и глушитель на две части развалился, поехал на СТО там его даже не снимали, опять запаяли, засварили и все чики-пуки, тише воды ниже травы :)
 
выкидывайкатализатор и мозги ей прошей и все пучком будет...и машина сразу станет приемистей.
 

Nick_CorrectniY

New member
А как обойти 2 датчика перед и после катализатора???? Они ж все равно будут ошибку давать...
 

BOOT

New member
для этого и нада прошится, потом сможеш эти датчики даже в гараже поставить на полке...
 

diplomruse

New member
ну, стоимость прошивки зависит от среды обитания.. а вот кат. выкинуть до прошивки.
 
если кат исправен, будьте добры не трогайте его. с каждым годом машин все больше, в городе дышать не чем. подумайте о потомстве. люди с каждым годом слабее. только не надо думать, что вот если я один выбью катализатор, то экология от этого грязнее не станет. мыслите обширней. я б давно запретил шахеды, маргоны всякие гнилые 80-90х гг. и закон ужесточить пора для всяких стритрейсеров с прямотоками. все почему то думают только о себе. ради лишних 3х лошадей, которые они получат только на свыше 4000об/мин(до этих оборотов кат дышать не мешает), люди выбивают кат и их жопомер чувствует прибавку в 10лысых. Оо еба*ь машина полетела. Про комплексный тюнинг они и не слышали. одумайтесь.
 

Jan Sadykov

New member
пойми, большинство избавляется от ката когда он прогарает или лямда зонд перестает работать (у меня за 7000 пробега сгорел, лямда к 12000 уже неработала), а эти вещи перестают работать изза херового топлива, был бы бенз нормальный никто бы и непарился с прошивками и выбросом ката, еслиб кат работал как положено дето 100тыс., а так в бензе куча примесей, этила и газолина (имено газолин и этил палят кат), изза чего комп глючит (неможет делать корректировки) машина иза этого неедит комп начинает кидать больше бенза, отсюда и расход 12..15 и сумарный обьем выхлопа (если кат стоит) будет больше и вредных веществ будет больше иза недогоревшего топлива (топливо недогорает потомушто эбу иза ката неможет подобрать качество смеси и угол опережения зажигания), вот поэтому выкидуют кат и шьются штоб было нормальное качество смеси, штоб бенз полностью сгорал отсюда нормальная работа движка (поэтому и кажется што машина лететь начала, а она просто работает как положено) расход 7..8 отсюда и сумарный обьем выхлопа намного меньше чем с катом., да и всяких веществ там намного меньше (т.к. топливо сгорает полностью). Штоб на экологию влиять глобально нада нефтевеков дрючить за кач. топлива а неконечнего потребителя.. Да, и ещё если с нашим бензом (как в моем случае кат и лямда зонд к 10тыс вышли из строя) каждые 10.000 все будут менять кат - у нево цена на рынке подымется раз в 10 и качество станет хуже раз в 10 т.к. станет оч ходовым това тут базарники задвят потребителя и потребитель начнёт искать способ избавится от ката
 

Сверху