Износ сцепления.



A.Hagen

New member
манера резкого бросания сцепления очень способствует износу. А признаки, на сколько мне приходилось ощущать: проблемы с переключением передач - это основное
 
Ну ещё признак есть один - характерный запах. На стритрейсинге в особенности он ощущается:) Ну и конечно же из способствующих износу недоспуск сцепления и когда ещё полностью не отпустив давишь на газ... Из вышесказаного вывод - любишь гонять меняй сцепленье чаще.
 
проблемы с переключением передач - это основное Хм, а поподробнее? А то что-то начал замечать такое, но связывал с хреновой синтетикой, залитой в МКПП 2500 км назад.
 
Ну, первая всегда фигово включалась (на ходу), с задней проблем нет. Тогда интересен такой вопрос: кто когда менял сцепление? (Диск или корзину целиком). Какой пробег? (знаю что меняют по износу, но интересно) Что следует покупать при замене дополнительно? (прокладки и прочее)
 
Передачи плохо включаютца эта не факт износа сцепления, самый явный факт когда едиш на скорости даеш газу резка и сцепление пробуксовывает, вот тогда 100 сцеплению хана, манера можид быть любой и сцепление будит живое, а стоит гденибудь застрять ехать в натяг вот тогда и можна зжеч.лучше менять целеком карзина диск, выжимной, паменяв адин диск та выроботка на карзине сажрет этат диск в мамент и тысячь через 20 нада будит менять апять, дажи при спакойнай манере езды.
 
манера может быть любая - это оправдание для лихачей и резких)) чем спокойней манера вождения - тем дольше живет ходовая и двигун
 
Олег =Ремонт авто, продажа зч= Матвеев - первая и задняя передачи хорошо включаются только при полной остановке. эта тема кстати тут уже затрагивалась. и со сцеплением она не связ а с особенностями коробки.
 
Я вот почему этим вопросом вообще задалась - вообще какбы принято при начале движения сцепление отпускать плавно, а остальные передачи можно якобы уже сцепление бросать. в моей машине такое непозволительно, т.к. она сразу в этот момент дергает) поэтому я сцепление отпускаю плавно практически на всех передачах... ну на 2й, 3й точно... естесственно газ не даю пока полностью не отпущу педаль, но это как бы замедляет процесс переключения - пусть на доли секунд - но замедляет. как-то не обращала внимания на других машинах вроде таких дерганий не было при переключении на повышенные передачи, то есть бросала спокойно сцепление и все.... может я не добираю оборотов при переключении или наоборот перегазовываю? тахометра то нет, фиг знает))) Двигатель слышу редко, т.к у меня музыка орет так что еще соседние движки глушит)))))))
 

skywa1ker

New member
бросать...не, у меня бросать тож без дерганий не получается, ногой придерживаешь так или иначе.
 
Вродибы все водители.ноги далжны быть как на веласипеде пидали адну нажимаеш другую отпускаеш, и когда переключаеш если газку не довать и бросать сцепление ана и будит дергатца, и тахометр здесь непричем, нада чюствовать скока машине нада газу.
 

skywa1ker

New member
а как же насчет сообщения Сергея Коршикова, цитирую: Ну и конечно же из способствующих износу недоспуск сцепления и когда ещё полностью не отпустив давишь на газ...
 
с какого-то форума: ЧТобы проверить сцепуху: выжимаешь сцепление, втыкаешь четвёртую. Если задёргалась и заглохла, то нормально, а если едет и воняет жжёным сцеплением, то ВСЁ... А признаки обычно такие: жмёшь на газ, а машина не едет (буксует)
 

A.Hagen

New member
ахааахаа))) мда, у меня почему то чувство что я и с пятой смогу тронуться. во всяком случае на некоторых снежно-ледяных местах выбиралась со второй или с третьей....
 

Сверху