Горит предохранитель

Turist

New member
Машина жены,так что описываю то что сам делал
Сдох бензонасос,Кулибины что-то делали там и машина сама доехала домой(30 км)
После этого малина полностью стала,мерял мультиметром-небыло питания на насос.Кинул новый провод-питание появилось,но предохранитель просто на глазах вытек (поплавился)
Подумал может в самом блоке предохранителей (в ногах водителя) проблема,вывел оттуда провод отдельно,сделал отдельно предохранитель.На холостом ходу завел-все отлично,газовая-все норм
Дымить ток начал и троить,сделал диагностику -проблемы во втором и третьем цилиндре.Поменял вв и свечи-ошибка ушла.Предохранитель не греется,троения нет.Все вроде норм,думаю проеду проверю
И все заново,опять плавится проводка и предохранитель.Получатся что пока машина стоит все норм,даже под нагрузкой(давал около 5 тысяч оборотов)
Как только поехал-сразу оплавление идёт.
Где-то читал была похожая проблема-при повороте руля направо только,я тоже направо повернул разок
 


gp_gsa

New member
проверь массы и работу реле бензонасоса
 

Вложения

  • Контакт-1-разъема-С301-на-Ланосе-1.jpg
    Контакт-1-разъема-С301-на-Ланосе-1.jpg
    431.2 KB · Просмотры: 0

gp_gsa

New member
Если есть в распоряжении только контролька (лампочка не больше 5 ватт!!!), то:
1) включи ее на землю и в 86-й контакт реле бензонасоса и покрути двигатель стартером. Если горит все время как включено зажигание (не тухнет при стартере), то переходим к п.2
2) Включи лампочку на +12 (аккум) и 85-й контакт реле. Должна загоратся при включении зажигания на 5 сек, потом тухнуть и включатся при прокрутке стартером.
Если п.1 не так, то неправильно подано +12 на реле. Проверить проводку от цепи зажигание до реле (F17, C301, C101). Скорее всего эта цепь подключена не на "зажигание 1" а на "зажигание 2"
Если п.2 не так - глючит ЭБУ, нужно более подробно разбиратся.
Если п.1. и п.2 нормально, то тогда проблема более хитрая, возможно что-то не так в цепи уже после реле.
 

Сверху