Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если незнаеш конкретно зачем откручивать крышку. то ненада её откручивать. мы за какую машину тут общаемся????? я так понял ктото хочет купить б.у. машину?? лучше всего снять трубку, которая идёт от клапанной крышки в впускной рессивер (или в резиновую гофроу, которая между филтром и рессивером на сенсе), так вот и посмотреть плюёт ли масло в эту резиновую гофру, ели плюет будет видно сразу.... дымок должен быть тока еле видный (это испарение маслса), при резком нажатии на газ, (поднести руку) там откуда идёт ДЫМОК, должно слегка всасывать воздух - эт значит што комперсия ещё нормальная..... но масло может кушать и через кольца и в клапанку небудет давить масло.... на заведённой машине понюхать выхлопные газы, если сладковатый дым - хавает тосол... сама лучше сделать замер масла и тосала, заправится проехать дето 100км и сразу станет ясно што она кушает..... и ещё неверте пробегу на приборке....... заедьте на любую СТО заплатите 20....40гривен и вам посмотрять в компе её реальный пробег и расход и стиль езды............