Давление в Шинах, мелочь или???

pildwell

New member
Кто какое давление держит в шинах? Резина на 14 в книжке написано 2, 4 держу 2, 3 примерно, как наступает жара спускаю до 2, 1-2, 2. Как думаете правильно или закачать газом и х,, сними.??? ) Как часто проверяете?
 


закачал еще летом азот перед 2, зад 2.1...до сих пор катаюсь, давление так и держит (заново закачивал только одно колесо из-за того, что поймал саморез)
 
А лучше качать не азотом, а гоночной смесью 75% азота, 23% кислорода и аргона чуток (1, 2% вроде). Вот как раз его, аргона, не на всех станциях добавляют ибо дорого, потому эффект может быть неполный. Опасайтесь подделок. На этой смеси вообще ни разу за 3 года не подкачивал шины. Более того, когда ловил шурупы - они сами выпадали через километр, а благодаря реакции аргона с резиной пробой постепенно затягивается, и давление в шине выравнивается. Повторяю — без аргона эффекта совершенно не будет. Обычно накачка азотом или такой смесью идет дороже, чем обычная накачка, но это того стоит, поверьте.
 

G_G

New member
Виктор Терехов да 2, 2, поглядел по инструкции, то на r13 написано 2, 4)
 
У меня в книжке к машине тоже написано 2, 2. Столько и держу. Качаю обычным воздухом. Сегодня переобувала машину. Поставила летние колеса пролежавшие в гараже всю зиму. Проверила давление. Как в аптеке - во всех 2, 2 сохранилось с осени :)
 
Неотбалансированные колеса портят подвеску так как идет вибрация на определенной скорости. Жрет резину не настроенный развал/схождение. Не думаю что балансировка как-то особо влияет на саму резину. Но после зимы не факт, что резину нужно будет балансировать снова, проверить стоит.
 
не факт, но конечно стоит. свои во всяком случае я проверяю, сейчас вот только что с нее, все 4 надо было балансировать.
 
балансировку после каждой переобувке не проверяю. Машина едет ровно. Как хранение резины должно повлиять на балансировку?
 
ровно это развал. конечно может, ваши туфли полгода полежат а потом сидят идеально или надо чуть разносить? Даже незначительный дисбаланс, в размере 20-30 грамм, может вызвать вибрацию на рулевом колесе при езде на высоких скоростях. Если есть вибрация на рулевом колесе, значит, она имеется и в подвеске, а это может закончится, разбитыми подшипниками, сайлентблоками и т.д. Ремонт подвески вашего автомобиля обойдется вам намного дороже - поэтому, постарайтесь вовремя отбалансировать колеса своего автомобиля. Стоимость ремонта подвески и балансировка колес несопоставимы. И не стоит думать, что балансировать надо только передние колеса (ведь руль спереди). Если у вас колеса не отбалансированы или отбалансированы не правильно, то на автомобиле будет неровно изнашиваться резина. И на задних колесах тоже. К тому же сзади тоже есть подшипники, которые будут разбиваться. Ко всему прочему чрезмерный дисбаланс колес увеличивает расход топлива. Ну и наконец, езда на автомобиле с неотбалансированными колесами это просто некомфортно.
 
теперь поняла. Я изначально перепутала балансировку с развалом. Только теперь тем более не понимаю смысла ежесезонной балансировки. Балансировка делается каждый раз при шиномантаже. Если я взяла свои готовые колеса на дисках из гаража, то зачем мне баланировка?
 

Сверху