Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ага, похоже на то... у меня при полном баке показывало полный, а через 50 км падало в нуль... под конец бака опять начинал показывать. Поменял, но подсунули какой-то левый... теперь от полного и до пустого по шкале всего 2 деления меняются, но привык))
тоже было сначала скокал как ему вздумается потом долкое время было ноль, вообщемто и не беспокоило особо(ездил по одометру) но вчера в самый не подходяший момент заглохла машина и выной тому топливный насос(новый в кореане 4500 взял в евроавто бу за 2600)
Причина скорее всего просто в Лампочке А кто знает, датчик совмещен с бнасосом или нет, а то сам по лампочке с одометром полгода уже езжу, стрелка умерла
Стрелка скорее всего умерла из за самого датчика в баке.Скорее всего шлецы там стерлись.Сам менял год назад, стоит в пределах около 800 рублей.Вовчик Пустовой лампочка должна гореть, просто доведи уровень бензина в баке до минимума.... Там в баке на стакане с бензонасосом есть специальный датчик, напоминает резистор.Когда в баке мало бенза он начинает нагреваться отсюда и загорается лампочка.А когда есть бензин этот датчик находится постоянно охлажденным, поэтому и не горит....
Александр Сергеев сам датчик в панели думаю не причем.В баке есьть микросхемка с поплавком.Скорее всего дело в схемке.Сними эту схемку, там сразу видно.Если там стерты шлецы то дело в нем...
подскажите пожалуйста.у нас новый 500 км ланос, лампочка даже на нуле не загорается, а на сервисе говорят что надо для проверки ездить до того как бензин не кончится.вопросов собственнр 2: 1.что это может быть и как с этим бороться.2 это вообще машине не вредит на пустом баке ездить?
да перёд тем как лампа загорится, при резком ускорении будет задержка (насос хапает воздух и неуспевает закачать давление) и при резких поворотах чутьли неглохнуть (бенз в баке перемещается под одну сторону, насос хапает воздух и в топливной системе падает давление). Но лучше до такого состояния недоводить., то как охлаждение насоса производится бензм. а перегретым насос работает недолго.
были проблемы с датчиком, не поднимался выше красной отметки, достал бензаносос, протер датчик спиртом, работает с небольшой погрешностью, но ездить можно