Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что такие именно вылет диска??? чем отличается например 25 от 49???
вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения.
че Вы теорией грузите. отвечу по человечески:49 это заводской вылет стальных дисков на ланосе, а 25 это ты будешь как арамянин на 99й ездить с выпирающими калесами )) короче. чем меньше это число тем больше выпирают колеса из арок, для ланоса оптимальное ЕТ(функциональность-вид) это 40-37, максимум 35... у меня стоят R15 ЕТ37
Andrey Nikolaevich, Всегда пожалуйста.)) Вот тебе в догонку еще очень полезная ссылка Здесь ты найдешь заводские параметры диска и резины, а также заменяемые, что позволит тебе без опасения (о чем выше писала Юля) подобрать себе диски и резину нужных размеров и параметров.=)
Хороша. Здорово смотрится. А размер шины? 185 55 15? Я себе на лето хочу R16) Правда друзья отговаривают(( Говорят зубов потом не соберешь с нашими дорогами((
я написал 195/50, в совокупности с нормальными амиками. и даже не газовыми, довольно жестко... на 16х будет еще жесче, там профиль будет меньше.. хотя хозяин барин...я в свое время как мне кажется выбрал оптимальный вариант, все кто ставил 14е пожалели что не взяли 15е. а те кто ставил 16е говорят что жестко сильно... 15 - в самый раз, только резину надо брать с защитным буртиком иначе с нашими дорогами дискам сразу пипец будет