Автозвук

Умерли обе задние колонки (посмотрел, произведены в Украине в 2005 году). Передняя левая тоже хрипеть начинает. Магнитола у меня не плохая (alpine), усилка нет. Я музыкант и хочу сделать себе хороший звук, но без крайностей (т.е. не надо мне пол багажника сабвуферами забивать)))). Есть две колонки задние HERTZ, но под них надо железку резать, в сервисе не взялись. Подскажите, где в Москве можно поставить качественную аудиосистему? Салонов разных дохрена, не хочется экспериментировать. Хочется к проверенным сразу обратиться.

Metgezel Hond

New member
поставь на перед и назад компонентную акустику и будет тебе счастье, и резать ничего не нужно.не реж машину из за, как я понял, овалов.

Да, полка задняя, она же металлическая и в ней круглые отверстия под колонки, а у меня колонки овальные. Короче, выложу овальные колонки на авито :) Вопрос по поводу проверенных контор, занимающихся автозвуком, остаётся открытым. Не хочется самому колхозить, и к кому попало тоже обращаться не хочется..

Rastov

New member
там нечего колхозить, можно самому приблизительно аккуратно все вырезать, оно тебе надо что бы в какой нибудь конторе тебе делали за деньги то что можно сделать самому

fable543

New member
овалы оптимально ставить, резать не много надо, 6*9 овалы-коаксиалы сзади и 13см компонент спереди...можно как вариант так...шумку виброиз. делать задней полки и двери...

забыл, можно еще полочку купить под овалы на зад.но эффект не тот будет.можно в принципе действительно самому вырезать.не сильно сложно.

Paco

New member
А ничего, если фирмы разные будут? Овалы у меня hertz ecx 690 (3х канальная коаксиалка, 200W), от предыдущего владельца в качестве бонуса достались. А компонентку другого производителя посмотрел. Не будут они друг другу мешать и создавать кашу в звуковой сцене?

Хочешь акустику за небольшие деньги? .на перед ставишь 16 компонентную акустику, с усилителем желательно, а в заднюю полку фришный саб 12и будет тебе счастье.