Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
отпишу имхо: на 92 чуть выше расход и чуть меньше динамика, на 95 наоборот - чуть ниже расход и чуть больше динамики. При пересчёте на деньги выходит то на то, т.е. грубо говоря на 200 грн. вы проедите одинаково что на 95, что на 92. Просто 92 вы заправите больше, но и спалите больше. Есть ещё такой ньюанс - местный 92 бенз на получается путём прямого крекинга, после чего присадкой его доводят до 95-го - это большинство заправок. Насколько мне известно, настоящий 95 только импортный из Литвы, Беларусии... Который идёт под марками Премиум и т.п. А такие фирмы как ВОГ, ПУЛС, ШЕЛ и т.п. его просто перепродают. Судя по степени сжатии на Ланосе, свыше 92-го и лить не надо, но другое дело что наш 92-ой далеко не 92-й) так что лейте 95 и не ошибётесь.
Дима Баранников: ..Судя по степени сжатии на Ланосе, свыше 92-го и лить не надо.. ~~ ошибочная точка зрения. На двиге делают степень сжатия под октановое число ниже. которого нежалательно лить топливо,, тоесть если написано 92 бенз ~ это значит лить бенз не ниже октанового числа 92.
Не сравнивайте лукойловский бенз в Украине и России, на данный момент бенз разный,, в Украине на лукойле уже не тот бенз как пару лет назад, т.к. сейчас на Украине лукойловский бенз весь украинского производства, а раньше был, пару лет назад, российский, беларуский, польский (или румынский уже и непомню) и 98 прибалтийский..