Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
60 Амперный иста, полёт нормальный зимой и летом. До этого пять лет отработал родной 55 А.ч видимо польский, зимой если дня 3 простоит на морозе -25 - уже не заводилась, необходимо было заряжать аккумулятор
Родной подвел один раз, была неделя морозов до -28, по утрам заводилась, но туговато крутил густое масло. И как-то лупанул мороз до -31...33 и на утро крутит, но не хватает схватить
Акк родной, живёт четвёртую зиму. Подвёл один раз, прошлой зимой, когда я две недели в морозы провалялся в больнице после операции. Резина - корейская шипованная RoadStone. Не жалуюсь. Ну и, ессно, смазать силиконом резинки и замки не забывайте. )
Родному акуму пошёл шестой год, за это время не разу не подвёл. Два раза доливал дисцилированную воду, один раз пришлось заводить в -43, завелась с первого раза. Масло Кастрол синтетика 5-W40.