Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не вздумай.возьми обычного тогда 1.5 литровый 8 клапаник.Движок твоего ланоса выдает 109 лошадей на маховике.на шасси у него около 84 лошадей.вместо 2-х валов газораспределительного механизма, стоит 1 на котором весят 16 клапанов.
там стоит китайский двив 1.5 16v, как на заз форзе (он же черри А13) и на амулете. Мощность снята с двига - по американским меркам. У нас же европейская система снятия мощности, т.е. На колесах меряют мощность на 5 передаче (как уже и писали), поэтому 109 конячек это не совсем 109 кабыл. Конечно же новое есть новое. Но с этим ЗАЗом много но...., и особенно по кузову.
обрати внимание на лани гдето до 2010г.в. - гнилых нет, а лани 2011....2012г.в. через год...два появляется шашель по аркам, швам как на ВАЗах..... короче кузова походу совсем не обрабатывают(
може и так, точно не помню, но знаю что сенсы и лани до 2008, те которые нашей сборки, шли польской штамповки, кузова обработаны также как и польские до стёкл
Спасибо, задумаюсь. Просто знакомый брал в 2010 году (8-ми клапанник, шыльдик ЗАЗ), пробег уже 53 000 по далеко не идеальным дорогам и от машины у него только приятные ощущения.