Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 15.03.2017, 20:33 #1
Пользователь
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Навашино
Сообщений: 610
Metgezel Hond Metgezel Hond вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Навашино
Сообщений: 610
По умолчанию

Вопрос немного странный конечно, но не могу понять что за фигня: под правым колесом есть патрубок к воздухану подсоединяется, на сколько важно чтобы он был подсоединён и на что он влияет??.а то когда его подключаю то как не настраивай на газу не возможно ездить (гбо 2).из редуктора слышны хлопки небольшие и изредка в движении чек загорается и пропадает, а когда его отсоединяю то всё нормально, что за бида?
Metgezel Hond вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 26.03.2017, 02:05 #2
Аватар для Александр Сидора
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 658
Отправить сообщение для Александр Сидора с помощью ICQ
Александр Сидора Александр Сидора вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Сидора
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 658
Отправить сообщение для Александр Сидора с помощью ICQ
По умолчанию

Он обзывается резонатором, в его функции так же входит отсеивать воду, попавшую в приемный патрубок под крылом.
Стандартно с подключенным резонатором мотор должен работать нормально, собственно как и без него.
Учитывая что у вас гбо, я бы посоветовал: проверить гофру и короб фильтра на герметичность, так же проверить соединения резонатора, его патрубки.
И найти хорошего мастера, кто грамотно прошьет ваш ЭБУ под работу с газом.
Ну или снять резонатор и ездить дальше, в конце концов каждый третий ланос с завода, после сборки так ездит, с отвалившимся патрубком резонатора, экономят на хомутах.
Александр Сидора вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.03.2017, 10:11 #3
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 633
Александр Федотов Александр Федотов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 633
По умолчанию

Вся бида в том что бида... А именно Гбо второго поколения, это Гбо ставилось на карбюратор! А не на впрыск! Когда ставишь его на впрыск то результат соответствующий... Вот вам и бида! Ставтеть четвёртое поколение Гбо и будет вам счастье... И бида уйдёт!
__________________
Даже прекраснейшая из обезьян безобразна
Александр Федотов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.04.2017, 18:18 #4
Аватар для Lizunoff
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 647
Отправить сообщение для Lizunoff с помощью ICQ
Lizunoff Lizunoff вне форума
Пользователь
Аватар для Lizunoff
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 647
Отправить сообщение для Lizunoff с помощью ICQ
По умолчанию

Стоит гбо2. Никакой бИды не наблюдаю, даже получше едет, чем на бензине. разве что изредка чек загорается именно на газу, но при этом изменений в работе мотора ровно ноль.
Lizunoff вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.04.2017, 04:43 #5
Аватар для kacneppp
Пользователь
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 616
kacneppp kacneppp вне форума
Пользователь
Аватар для kacneppp
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 616
По умолчанию

Резонатор. На впуске необходим, учитывая, что здесь он довольно точно рассчитан.
Состояние редуктора какое? Это не хватает топлива в момент резкого открытия дросселя..
kacneppp вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.05.2017, 12:41 #6
Аватар для Денис Кожанов
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 684
Отправить сообщение для Денис Кожанов с помощью ICQ
Денис Кожанов Денис Кожанов вне форума
Пользователь
Аватар для Денис Кожанов
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 684
Отправить сообщение для Денис Кожанов с помощью ICQ
По умолчанию

3к назад только ГБО поставил, всё новое брал
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Денис Кожанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.06.2017, 22:18 #7
Аватар для Наталья Зайцева
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 619
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
Наталья Зайцева Наталья Зайцева вне форума
Пользователь
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 619
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

не может быть с мембраной проблема?, она же вроде резиновая
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.08.2017, 07:31 #8
Аватар для Luka
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 599
Luka Luka вне форума
Пользователь
Аватар для Luka
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 599
По умолчанию

если авто без лямбды, то только 2 поколение! Так как без нее идет заторможенный впрыск топлива! И тогда с 4 поколением можно ой как намучится!
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Luka вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.09.2017, 13:23 #9
Аватар для Андрей Вечеринский
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 594
Андрей Вечеринский Андрей Вечеринский вне форума
Пользователь
Аватар для Андрей Вечеринский
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 594
По умолчанию


2е поколение на карбюраторные
4е на инжекторные
Не нужно выдумывать по поводу проблем на 4м
Настроить и установить нужно правильно, и будет вам счастье
Андрей Вечеринский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.10.2017, 18:27 #10
Аватар для tugaibey
Пользователь
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 635
tugaibey tugaibey вне форума
Пользователь
Аватар для tugaibey
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 635
По умолчанию

да ну! Ну-ка друг дорогой приведите как реальные примеры! У меня в сервисе работают спецы с опытом работы 30 лет... И они дико смеются над такими машинами...где Гбо второго поколения на инжекторе колхозят, а потом жалются или плачут...Так и говорите что люди пытаются сэкономить, только на чем? Это спорный вопрос? Вот бегут " по дешевле мне бы..." а у нас ответ простой - даром, только за амбаром...
tugaibey вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос немного странный, но всё же: наступают холода, стоит ли убирать фильтр Владимир Крылов Гарантийное и сервисное обслуживание 6 24.02.2019 09:11
Вопрос немного странный, но всё же: наступают холода, стоит ли убирать фильтр pildwell Гарантийное и сервисное обслуживание 6 18.02.2019 20:14
Че за фигня понять не могу. Когда включаю регистратор от прикуривателя, на guerra Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 4 07.01.2019 11:53
вопрос немного странный, но как отогнуть защиту без ямы Таня Чернова Ходовая часть 10 14.11.2018 05:30
Ребят появился какой тел странный свист скрип около ГРМ не могу понять откуда Azaron Общий технический раздел 6 02.08.2018 06:57



Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019