Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Пользователь
|
Подскажите как првильно добовлять антифриз, на холодную или на горячую либо ваще на зоведенную.?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Пользователь
|
Наверное на холодную
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Пользователь
|
если машина горячая, то на заведённую, если холодная то просто залей и заводи
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Пользователь
|
На горячую вроде же нельзя бачок расширительный открывать
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Пользователь
|
спасибо, ато сколько людей — столько же и мнений.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Пользователь
|
типо если откроешь его разорвёт на...й?))))))))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Пользователь
|
)))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Пользователь
|
как Вы понимаете, если машина горячая, то и тасол в ней горячии, доливая тосол, вы доливаете жидкость другой температуры (одно дело летом, но если зимой в -30 разница температур будет существенная), ну так вот, что бы старый (горячий) тосол и долитый (холодный) быстрее перемешались и стали одинаковой температуры, заливать надо на заведённую. Для примера представтье клизму, идёт такая теплоая водичка, а потом херась ледянная потекла, но было бы заметно лучше если бы она всегда была теплая)))))))))))))
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Пользователь
|
Да логично...
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Пользователь
|
Контроль уровня антифриза следует делать при холодном двигателе, так как в случае проверки с горячим, количество охлаждающей жидкости существенно повышается, а, следовательно, и данные о ее замере нарушаются. Но есть еще одна причина, по которой не стоит проверять уровень при горячем или еще работающем двигателе, при открытии крышки расширительного бочка закипевший антифриз может выплеснуться под давлением наружу, а даже если не выплеснется то горячий пар, вырывающийся сквозь горлышко бачка, может обжечь ваши руки. В итоге вы получите сильный термический или химический ожог. Так что будьте аккуратнее.Источник: http://signsign.ru/blog/2013/09/13/uroven-antifriza-kakoj-on-dolzhen-byt.html От себя добавлю - если термостат рабочий и с крышкой бачка не химичили - то давление в системе большое и открывать бачок на горячую и тем более на заведенную не стоит!
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
У меня ланос 1.4, Утром на холодную еле заводится, а на горячую завожу отлично. | Доска объявлений | |||
На горячую завожу схватывает и глохнет. Подгазуеш все норм. На холодную отлично | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
из за чего идёт такой цокот, и на холодную и на горячую, lanos 1 | Общий технический раздел | |||
Наблюдаю в своей ланьке .Что на горячую тянет плохо, а на холодную как ракета | Двигатель и его системы | |||
Подскажите уровень тасола в бачке нужно смотреть на горячую или на холодную, | Свободное общение |