Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 27.06.2017, 23:41 #1
Аватар для Александр Громаков
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 665
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
Александр Громаков Александр Громаков вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Громаков
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 665
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем вопрос такой как должен быть правильно подключён газовый редуктор к антифризный рампе автомобиля у меня подключили в разрез с дроссельной заслонкой может ли быть такое что там слишком маленький поток антифриза редуктор не до конца прогревается и поэтому каждое утро после того как машина ночь постоит при переходе с газа на бензин она просто тупо глохнет завожу снова она может снова заглохнуть а могут очень сильно плавать обороты . Помогите разобраться пожалуйста меня заманала эта проблема
Александр Громаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 09.08.2017, 17:48 #2
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Малая Вишера
Сообщений: 633
Отправить сообщение для Сергей Широкий с помощью ICQ
Сергей Широкий Сергей Широкий вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Малая Вишера
Сообщений: 633
Отправить сообщение для Сергей Широкий с помощью ICQ
По умолчанию

Газ изначально жидкий. Чтобы он стал газообразным, его нужно разогреть. Естественно, что утром на газу она работать будет плохо. В морозы вообще на педаль не надавишь, пока не прогреется, иначе заглохнет. Если ты утром переключаешь на бенз, чтоб прогреть, то лучше переходи на него вечером. Редуктор подключен правильно у тебя.
Сергей Широкий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.12.2017, 00:06 #3
Аватар для Эдуард Орлов
Пользователь
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 595
Отправить сообщение для Эдуард Орлов с помощью ICQ
Эдуард Орлов Эдуард Орлов вне форума
Пользователь
Аватар для Эдуард Орлов
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 595
Отправить сообщение для Эдуард Орлов с помощью ICQ
По умолчанию

Если слишком малый поток то стоит поискать альтернативу врезке либо греть авто минут 20-25 на бензе а потом переключать, был случай обмерзания редуктора (зимой завел на газу и поехал)и порвало диафрагму газ погнало в радиатор хорошо вовремя увидел
Эдуард Орлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замерз газовый редуктор, и где то начал течь антифриз, нашел подтеки на Игорь Пашков Топливо и эксплуатационные жидкости 5 21.02.2019 06:23
вопрос такой какой зазор должен быть у свечи машина на fable543 Топливо и эксплуатационные жидкости 4 21.02.2019 04:47
привет возник такой вопрос какой розбег коленвала должен быть на 1, 5 мастер Яна Громова Трансмиссия 10 12.02.2019 15:54
Такой вопрос. Если подтекает рулевая рейка то уровень жидкости ГУРа должен Максим Мирко Ходовая часть 3 20.11.2018 16:01
газовый редуктор МАРИННИ 88???? Роберт Фатхуллин Гарантийное и сервисное обслуживание 10 09.05.2014 13:34



Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019