Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
09.03.2017, 00:49 | #1 | |||
|
||||
Пользователь
|
Ехал по трассе с ноутом, который мне расход считал. Скорость в среднем 60-70. Стартанул в полупрогретой машине. Расход 5.6 л/100 км хД чудеса какие то. По городу в смешанном 12-14 л мне считал, с прогревом. Стоит какая-то экономичная прошивка (ставили в сервисе, потому что уже не знали, что делать и что проверить с расходом в 18л), в итоге на прогретой машине на холостых мгновенный расход 0.68 л/ч (было 0, 8 до прошивки). В итоге вопрос: реально ли получить расход 5.6 л или диагностическая программа гонит? Ланос 1.5 евро 2.
|
|||
Ответить с цитированием |
27.08.2017, 22:13 | #2 | ||
|
|||
Пользователь
|
У меня 5.6 расход. Так что все реально, только при скорости по трассе не выше 80 км час.
__________________
Труден путь через поучения, но короток через примеры |
||
Ответить с цитированием |
24.10.2017, 19:12 | #3 | |||
|
||||
Пользователь
|
А у меня на прогретом двигле расход 1.2л/час, что за фигня то?
|
|||
Ответить с цитированием |
26.01.2018, 13:20 | #4 | ||
|
|||
Пользователь
|
ДПДЗ в 0 должен быть (0.52 В), обороты 825-850. Датчик холостого хода надо почистить, как и весь дроссельный узел. Ну и злополучная лямбда. Она у меня например даже на холостом ходу машину подёргивает иногда. Сначала почувствовал, а потом увидел это на осциллограмме. Она иногда ни с того ни с сего зависает кратковременно в 0, 5В, но машина успевает дёрнуться.
|
||
Ответить с цитированием |
26.05.2018, 16:54 | #5 | |||
|
||||
Пользователь
|
ДПДЗ только через ноут проверять или как то по другому можно ?
|
|||
Ответить с цитированием |
31.05.2018, 15:18 | #6 | |||
|
||||
Пользователь
|
мультиметром можно посмотреть напряжение, я до того как адаптер спаял так делал. Вот в статье хорошо описано https://www.drive2.ru/l/3679423/
По своему опыту могу сказать, что нулевое положение соответствует 0, 53 В. У меня безконтактный датчик. |
|||
Ответить с цитированием |
10.07.2018, 08:08 | #7 | |||
|
||||
Пользователь
|
Кстать, заметил какую то разницу в поведении машины после перехода на безконтакный датчик ?
__________________
Между ртом и куском многое может произойти |
|||
Ответить с цитированием |
13.07.2018, 16:25 | #8 | |||
|
||||
Пользователь
|
у меня с покупки машины был родной датчик убитый, да на столько, что машина бензином захлебывалась и чек выскакивал. Так что сравнить не могу. Вообще он дешевле контактного, так что если менять, то на него
|
|||
Ответить с цитированием |
09.11.2018, 11:46 | #9 | ||
|
|||
Новичок
|
т.е дпдз лучше бесконтактный?
|
||
Ответить с цитированием |
24.11.2018, 00:49 | #10 | ||
|
|||
Пользователь
|
лучше как минимум ресурсом. Говорят ещё провалы пропадают, но это уже субъективная оценка
|
||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
расход радует:)))) по трассе на газу 6.8 на 100. причем ехал | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
скажите что делать, когда включаю 4-ю скорость вентилятора, который в салон | Кузов и салон | |||
Парни какую скорость держать на трассе, по дороге в Москву, что бы с машинкой | Двигатель и его системы | |||
Такой вопрос, нормально что расход топлива по городу, в среднем посчитал, около | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Пацаны, опасно ли на ланосе наваливать 140-150, я по трассе держу такую скорость | Двигатель и его системы |