PDA

Просмотр полной версии : Свободное общение


Страницы : 1 2 3 [4] 5

  1. Ребят!так оставить или поворотники побольше закраситьнемогу опредилиться. И
  2. с утра вышел завел, поехал, гудит, как слышу-сзади, ступичные. на обед поехал,
  3. Мужики не работает корректор на одной птф...... крутиш а он как проскакует...
  4. Мужики писал уже сюда, залил 95, 10 литров через 25 км обсох, это что за х*йня!!
  5. Сложно снять переднее крыло? Какие нюансы при снятии
  6. Остановился передохнуть в дороге только что, а тут вон че)) маленький
  7. Есть ли смысл варить бак течь под защитой на углу
  8. мужики такая проблема. из печки дует чуть теплый воздух на холостых, но когда
  9. Кто что думает.
  10. Вообщем Ланос 1.6. 2008 года. Купил недаввно, второй владелец. 177 т пробега.
  11. С
  12. Кто нибудь ставил себе такие
  13. Братцы. А когда заводиш тачку чек должен тестироваться
  14. заправлялся и плакал.....24гривны за литр 92(самый дешевый)
  15. Ланос так то вообще хлам, чем она лучше этого
  16. В этом году меньше вопросов про речку
  17. Подскажите уровень тасола в бачке нужно смотреть на горячую или на холодную,
  18. Привет ребята, позавчера была следующая ситуация. Ночью было холодно и сильный
  19. Ехал за городом ~ 75 км/ч, хочу на обгон, вижу что машина по встречке едет, я газку
  20. Подскажите как правильно выбрать дворники! Точнее их крепления! Они у всех
  21. Здорова мужики) На трассе прилетел камень, итог треснутое лобовое стекло. Кто
  22. Парни, рассухариватель от ваз 12 подходит для рассухаривания на ланос!
  23. Друзяки, кто ставил на ланос-сенс 1, 3-1, 4-1, 5 усиленные пружины от 1, 6? Сильно
  24. В общем такие дела, тачка на ходу но вот такие теперь звуки
  25. Добрый всем вечеР ;) Мужики кто на каких заправках заправляеться, и каким
  26. Догадайтесь что это
  27. Ланосоводы родные) нигде я не нашел такого дружного сообщества как тут. Давно я
  28. Мартовский снежок
  29. Побаловал свою..) приятное
  30. за что отвечает диод в блоке предохранителей в
  31. С праздником! Кто подиумы делал под 13ые колонки вперед? Простенькие нужны)
  32. кто нибудь с сталкивался с годовой и более DAEWOO GENTRA, какой там метал и
  33. Мужики, здарова! Помогите советом, что может быть? В общем писк/скрип/трение
  34. Сегодня на 6 году жизни кулиса рассыпалась на ровном месте
  35. :) чем потолок промыть
  36. кто подскажет в чем проблема, на ланосе при езде по кочкам доносится скрип в
  37. Ребята, такая просьба не стандартная.. В общем делаю 3 D модель ланоса можете
  38. Братаны- славяне!!!Че у вас как там вообще на Укране?!Движухи нездоровые
  39. Здраствуйте от какой машины подходит наружняя граната на ланос
  40. Кто знает, как с этим бороться? Это же вообще пипец
  41. Замена кулисы произведена успешно) еди ели открутил болт ступицы ((( в итоге
  42. вечер добрый парни), каким должно быть нормальная ачх?) в первый раз считаю,
  43. Парни, а в чем может быть проблема если в том месте мокреет патрубок
  44. Всех с наступающим, у нас за бортом -36, как думаете в такой мороз лучше не
  45. Интересно стало, кто-то слышал об воздушных подушках в пружины
  46. Кто то ставил шрус фирмы AMD или Amiwa? Что скажете о качестве
  47. Ребят произошла такая фигня включаю поворот 2-3 челчка и перестает работать, в
  48. А какого года ланосы шли оцинкованые
  49. Сегодня поехал по льду подрифтить, накатался в общем, еду в гараж на второй
  50. Очень нужна помощь. Задул пеной воздуховоды, для очистки и сразу стала глючить
  51. вообщем ребят, ехал сегодня с работы домой и непонятный звук так резко, газую не
  52. Какой адаптер в диагностический разъем GM-12 посоветуете? Что-то не могу найти
  53. гребешок на
  54. ребята сейчас в населеных пунктах можно без ремня ездить ??
  55. Машина не едет вообще( прошита ката нет!) Провалы какие то.. жрет литров 15. Из
  56. подскажите сталкнулся с бедой ланос 1, 5 по трассе расход 15 город 20 пробовал
  57. Ребят, шевроле ланос евро 3(ЭБУ MR140), где находится разъём(колодка) работы с
  58. привет товарищи.такой трабл-в жару от 25 и выше вообще фигово машина тянет.евро
  59. Ребят подскажите какой расход в зимнее время.Обьем 1.5?...
  60. Всем доброго. Колёса с 13 радиусом встанут? Ланос 2006г 1.5
  61. Комплект каких бюджетных но наиболее качественно звучащих динамиков (взамен
  62. Как вам?
  63. Ребят, клеил кто сам тонер на заднее стекло, сильно геморрно
  64. Росава 35км/ч
  65. такой фильтр подойдет для ланоса
  66. Подскажите какие лучше поставить ПТФ???? и вообще есть какая то разница пластик
  67. Кстати, вот такой вопрос....на заправке не могу заправить полностью бак,
  68. купил ) поставил . как вам
  69. машина сенс, нету щелчка поворотников. как можно сделать щелчки? реле
  70. привет ребят! помогите! что лучше взять? за 18-25тыс
  71. Народ какие показания должны быть на евро3+ лямбде 2 после ката которая, оно у
  72. мужики здарова, хочу к вам обратиться за помощью, встречаюсь с девушкой три года,
  73. такой вопрос! где находиться ДАД!? (сенс)! и есть ли он вообще на этой машине!
  74. Задрали эти ночные гонщики. Вчера ночью убили мою машину, которая была
  75. Вообщем, пацаны!Давно я хотел проверить, наконец-то собрал своих пацанов и
  76. Не подскажите где у у ланоса передний прицепной крюк
  77. Всем ровных дорог. Продаю Ланос брата, есть несколько вопросов, может кто
  78. Скажите может расход расти если масса где то пропадает
  79. ПОЯВИЛСЯ КАКОЙ ШУМ СО СТОРОНЫ РЕМНЯ ГРИМ И ГЕНЕРАТОРА.ТЕМПЕРАТУРА -15. ЗВУК
  80. в мариуполе Ланос Спорты на каждом углу))) фото сделано тоже с ланос
  81. РЕБЯТ ПОДСКАЖИТЕ БУДУ СТАВИТЬ 14 РЕЗИНУ, И ПАРАМЕТРЫ ДИСКА БУДУТ, 5.5, 14 РАДИУС
  82. Помогите с подключением. Если что-то не знаете вообще не пешите ибо пол нета
  83. Кстати народ подскажет может кто.вообщем сабик пионер всю подключено, но видимо
  84. ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ БИКСЕНОН ЛУЧШЕ ПО КЕЛЬВИНАМ ПОСТАВИТЬ НА ЛАНОСА
  85. Порвался ремень ГРМ. Есть фото разобранной гбц мотора 1, 5 16 кл., 109 сил. Кому
  86. Такая проблема возникла, ребята)снял я форсунки, почистил.уплотнительные колечки
  87. Мариуполь
  88. Хочу вставить свой ключ в выкидной брелок и по возможности засунуть туда
  89. Народ!!! Кто что намутил с машиной своими руками?? Киньте фотки
  90. Вопрос не по теме конечно..... если зад 5 закачать и перед 15 без лба норм будет
  91. Расход 12л. на 100км. Сенс 1.3. 2003год. Что может быть
  92. Продает кто 4-2-1 на 8 кл
  93. Вообщем проблема такая иногда в мороз на крышке горловины появляется белый налет
  94. После замены распредвала сказали нужно ехать на диагностику делать какую-то
  95. Переобулся на лето)в плане убрать
  96. Задолбался все цеплять защитой
  97. Всем подрыгает температура на ланосе, так и должно быть? В каком положении она
  98. Доброго всем вечера! Может, кто подскажет, что за беда: ланос 2008 года,
  99. подскажите, когда еде по неровным дорогам, по машиной начинает что-то
  100. переобулся да
  101. Заметил порванный пыльник внутреннего левого шруса, а в самом пыльники болтается
  102. Ребята, как называется разъём? И как к нему подключить устройство android в
  103. Сука у нас во Пскове блять ямы епать копать...сегодня в одну угодил....суки
  104. Osram night breaker вещь! хоть что-то стало видно ночью на сырой
  105. Печка на всю и не дует вообще, упала и фильтр снять
  106. Решил вообщем немног загнаться))а кто нить из вас знает истинный перевод Lanos
  107. Ребят подскажите в чем может быть проблема, вообщем как на улице -20 так машину
  108. Ребятки как у вас обстановка на Украине, все таки братские народы, равнодушным
  109. Мужики помогите. Зло берет. Снял задний диван постирать. Обратно диван ( низ) не
  110. Народ, приключилась такая хрень - в общем ехал себе нормально и тут машина стала
  111. занимаемся общей переделкой приборов кого интерисует пишем в личку цвета самые
  112. Выкрутил свечи, они вот такие, звук слышен в районе воздуш
  113. Я а отпуске)))) Бухаю бухашку, и пью
  114. Ребят а кто-то ставил именно на сенс (1, 3л) R15, как машина себя ведет ?? ей не
  115. Будет ли работать этот кабель через переходник GM 12?
  116. лань. 2007г.в. больше не у кого не
  117. товарищи заказывал в экзисте. это реально или обман
  118. Ребята, очень нужен совет как бороться с этой щелью, у кого нить было такое ??
  119. На сколько все плохо
  120. Еще такой вопрос.. Случайно сегодня заметил, что трубка идущая от ЕГР никуда не
  121. Как смотать пробег
  122. просто
  123. Кстати кулиса по моему вообще ни причем
  124. Какой эбу лучше микас 10.3 или mr-140(прошивка
  125. И целого мира мало...
  126. Эта приблуда так и должна шипеть ??
  127. появилась такая проблема ехал спокойно по городу четко держал скорость как вдруг
  128. Завожу машину (Ланос 2006 г.в., пробег 63 тыс.), после некоторого времени,
  129. Ребят подскажите допиз__делся))) Чет поворотник включаеш иногда срабатует иногда
  130. Кто нибудь ставил страбоскопы на ланос
  131. Help! Перестал работать тахометр. В чем может быть причина
  132. что за диво-девайс, нашел на драйве, указано что на "дросселях"...?тазы на
  133. Подскажите. Образовалась дыра в пороге что делать и во скока я встрял?.
  134. у вас при включении задней скорости фонарь заднего хода сразу загорается, или с
  135. Стоит ли ставить усиленные пружины
  136. посоветуйте фирму ступичного подшипника 8кл???????????
  137. Никак ведь нельзя развесит колодки задние не снимая барабанов
  138. пожалуйста, что можно предпринять. Купил ZAZ Chance 2009 года, 86 л.с. После
  139. сенс
  140. Чистил дросель, и с ним вместе дхх, так вот, сам каконечкик (головка) она тупо
  141. посадка как всегда прошла удачно - за бортом + 3 . летайте на ланосах
  142. Ребят, подскажите плз!!! Печка вообще не греет? В чем может быть дело? Менять
  143. Кто сталкивался Приезде свыше 40 появляется гул доходит до 60 стихает свыше
  144. Фоткал на Sony Xperia V 13Мп. Как вам камера
  145. Ребят вчера попал в ДТП. Роскажу кратко, при повороте налево газель увалила в
  146. проблема 7 года телега ) с низу дует горячий воздух не знаю куда он и как дует в
  147. Не подскажете для чего сделано это отверстие
  148. кто-то устанавливал что-то типа этого на ланос
  149. Свеча нгк13- диагноз можно??
  150. подскажите что делать, запотела нижняя часть
  151. Парни есть у кого нибуть такая хрень подарок мне блин))) мясо сука не жрет, фото
  152. кто может по ценам с ориентировать ланос
  153. Ребят сегодня решил проложить акустический кабель для фронта, но наткнулся с
  154. привет! ну скинте пожалуста кто как делал полку
  155. Пацаны ланос 1.6 дергается, когда холодная вообще ппц, ну прогретая тож
  156. блин совсем забыл такой вопрос! Стойку переднюю собрал всё таки одну и забыл
  157. Диалуч
  158. Ланосоводы? Че за прикол? Поясните: машинка стала периодически троить, замена
  159. все парни! накипело! через пол года машину сдаю в утиль, теперь и двиг
  160. решили подтянуть рейку на лани.подтянули так что теперь как на камазе туго
  161. Друзья подскажите, завожу машину троит и дымит, дым чёрный ; что скажете
  162. Мужики, такой вопрос.. Стоят проставки пружин усиленные и домики сзади. Если
  163. Мужики, сломал всю голову. Что делать с музыкой, если есть возможность с ценами
  164. Які симптоми несправного датчика швидкості
  165. Привет мужики подскажите стрелка температуры упала и не встаёт больше? Поначалу
  166. Ребят ошибка короче BrAKe. Когда ручник поднимаешь. Только она горит всегда.
  167. ребята кто нибудь ставил лампы OSRAM COOL BLUE Hyper 5000 KELVIN в
  168. Кто занимался удалением ржавчины и покраской? В каком порядке и что вообще
  169. машина стала очень долго разгон набирать, вообще плохо тянет) какие могут быть
  170. Есть кто с белгорода рядом с границей ?) Нужна помощь в доставке через украину
  171. Что за стук
  172. У кого какой расход на ланосе?из за чего может возрасте расход с 10л до 13 на
  173. Собираюсь заняться своей ланью, зацвела по периметру... Может занимался кто?
  174. Мой
  175. Ехал по трассе с ноутом, который мне расход считал. Скорость в среднем 60-70.
  176. ребят, а ни у кого нет фото как выглядит опорник который выдавило
  177. Посоветуйте передние и задние
  178. Плохо ли в ланос заливать синтетику? Пробег 53 т, предыдущий хозяин всегда
  179. Обожаю купоны биглион вот жестко нарвался на халяву !!кто знает что с моей жопой
  180. Мужики, выручайте советами или поделитесь своими знаниями, кто как может. Короче
  181. какие лучше будуть смотреться на ланосе на вашое
  182. Выставляю на торги. Как думаете 150тр норм цена? 08г 230000км Паук, прошита
  183. Вообщем ребята вот тайна стуков на валео и раскрыта, валео есть 2 варианта, так
  184. Вопрос 2й: как думаете, если воткнуть дополнительно печку от, , газели, , (слышал
  185. Сегодня целый день катался на 14-ке, вечером пересел на свою, .... дальше сами
  186. Ребята, а есть какая та фигня, что бы зимой окна не потели
  187. Ребята, какие лампы можно в туманки поставить белые, чтобы с билинзами
  188. все ребята, приплыли, мозги
  189. заменил колодки, барабаны но не могу настроить ручник. Затянул до упора но все
  190. ребят когда трогаюсь небольшой хруст в передней части автомобиля, как будто
  191. Горит лампочка подушки безопасности, подушка целая, после снятие и установки
  192. Строгач!в какой цвет покрасить чтобы прям вообще кайф был
  193. Я конечно понимаю что много об этом говорили и даже я советовал.. но ничего не
  194. Ребят подскажите что может быть! Вообщем так лопнул патрубок пластмасовый за
  195. Кто то может подсказать где можно взять нормальную защиту арок, не колхозную,
  196. Вечер добрый. Сломался вал приводной сегодня левый, как ножом срезало. При
  197. Это же датчик помер да
  198. Ребят такая вот проблема...Не работает центральный(дополнительный) и левый
  199. Ребят, поставил новые колодки передние, километров 100прошел ...сначала было
  200. Срочно! Помогите разобраться пожалуйста, авто 1 едет по левой полосе, авто 2 по
  201. Може кому буде корисно як дешиво і сердито утеплить на зиму ланос. 2 м утеплення
  202. на 4 свечи до броне провода примотан дополнительный провод и замотан изолентой.
  203. Мужики, подскажи, заз шанс, без туманок, машина вообще слепая, особенно в дождь,
  204. В общем ребят. Ситуация такая, машина едет рывками если плавно и не сильно
  205. что делать, встал на дороге, загорелся чек, машина не заводится.... Что делать
  206. Смотря какой мощности саб.. а вообще это по желанию.. но лично я советывал бы
  207. На
  208. Купил сабик) helix dark blue 10, очень дешево как мне кажется) 1000р ) кто что
  209. Вчера сделали =) классно
  210. Привет! Подкрылки видел на ланосе с бардюрами под арку, т.е. закрывают
  211. У кого есть StickerBombing JDM в HD ??
  212. Забацал ресницы, как вам
  213. Сегодня фигня такая приключилась: приехал в универ, поставил машину на ручник,
  214. Не знаю смогу ли я объяснить нормально ну попробую . вобщем ситуация такова
  215. На разборке имеется Chevrolet lanos 2006 года, кому может что нужно, пока не
  216. Такой вопрос, кто нибудь обтягивал потолок
  217. машина пердит, троит. газ в пол и вообще не едет. как будто что-то держит.
  218. Стоит ли ставить Накопитель
  219. чтобы небыло встречных жалоб за маты, я буду удалять все сообщения содержащие
  220. Парни знаете может слышали ? Кто то делал ланос 4x4 вообще реально это? Хочу
  221. сильно гремят стекла.как решить проблему
  222. привет скажите кто какой льёт
  223. Мужики нужна ваша помощь!!! Вообщем переобулся я на зиму и ВСЕ!! не могу
  224. кто что скажет??
  225. Кто с алика заказывал леды? Какие брали? Поделитесь впечатлениями
  226. Потерял колпачок наверняка подшипник под замену. Подскажите номера на подшипник
  227. Ребята, че за прикол. Короче еду-еду, жму на газ а она не ускоряется вобще.
  228. Осталось пыль
  229. Первые 100тыс км, полет
  230. прошу помощи, скажите, без проблем подойдут или как ? почитал так вроди как
  231. Встреча на дорогах
  232. с другом прогуливался сёдня по авто рынку и наткнулись на ето Део
  233. И ещё такая проблема выявилась давно но сейчас стал ещё сильнее заднее левое
  234. Что думаете про эти амортизаторы? {Задние} Говорят что золотая середина) и цена
  235. Привет мужики, надоело мне что окна вечно запотевшие, особенно задние, а сейчас
  236. Мужики выручайте, совет нужен, случилось только что.вобщем поехал за город, благо
  237. Доходит до рабочей температуры, значительно поднимается уровень ож, затем
  238. Кто делал шумку. Сложно делать? и каков результат ? изменилось многое
  239. Всем ! Перестал работать прикуриватель. в чем проблема, если предохранитель кто
  240. какие 16 колонки в перед лучше kicx или alpine????
  241. Вопрос для тех кто дружит с ГБО 4!) И так, на днях заехал на СТО чтобы
  242. Интересно ваше
  243. подскажите сегодня лазил в какихто групах и увиде(разварки)вобщем железный диск
  244. Вот что действительно
  245. здарова мужики! Такой вопрос кто то ставил обычные лампы в линзу
  246. Обнаружил знатную дырку в гофре перед дроссельной заслонкой. Соответственно
  247. Продаю ланос 2007 за 130, да беру нексию 2012 за 240 через дней так
  248. Парни, ща таксую... Случайно обратил внимание, что осаго просрочен... Кому не