здрасте, плоха греет печка, почти холодным, что может быть, есть вариат термостат, что ищё может быть?? ланос 1.5 2006г.
|
У меня тоже не горячий... Читал, что слабая печка проблема всех Ланосов, да у нас и тепрература сейчас -30... У меня как то убегал тосол, через пробитый Радиатор, вот тогда тожу дул холодный воздух...
|
крышка расширительного бачка
|
клапан в ней парит -если приоткрыть?
|
Таже проблема. Открываешь пар выходит быстро и все.
|
вакуум -а так не должно быть.и антифриз прибывает после открытия.Поэтому и радиатор течёт у людей
|
а может быть крепежи слетели и воздух просто до салона не доходит. Проверьте, если слевой стороны воздух чуть теплее, чем с правой, то прямым ходом в мастерскую, чтобы починить, надо панель снимать, иначе не добраться до крепежей. Крепежи очень хрупкие и могут слететь на сильной кочке или после дтп. я 3 раза ездила в ремонт, пока причину в инете сама не нашла
|
слушайте у меня новое авто(месяц с небольшим катаюсь), заз шанс 1.5, так там короче водительская сторона особенно ноги прохладнее чем у пассажира и на торпеде так же слева слегка лайтовее чем справа...че за ерунда и как исправить
|
см. мой пост. воздух проходит только по малому кругу, а по большому уже не проходит и воздух идет чуть теплый
|
Первым делом стоит потрогать оба патрубка, идущих на радиатор печки. Если оба теплые, то циркуляция есть, если нет - смотри термостат и помпу. Если есть - смотри сам радиатор печки и его положение на месте. Он может забится и слететь с креплений, как писали выше. Если забился - поменять, если слетел с креплений - то ставить на место. Наши местные спецы уже научились менять радиатор печки без снятия всей торпеды. Со снятием торпеды цена составляет порядка 300-350 грн. (~40 ), без снятия - 200-250 (~25 ). Сам радиатор печки стоит в районе 250-350 грн. (в зависимисоти от производителя), в магазинах до 600 грн.
|
Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot