Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 06.03.2017, 16:51 #1
Аватар для Саня Зеленов
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 609
Саня Зеленов Саня Зеленов вне форума
Пользователь
Аватар для Саня Зеленов
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 609
По умолчанию

Привет народ, такая беда на шевроле ланос 1, 5 2006 год, клинят гидрокомпенсаторы на 1 и 2 цилиндре, после снятия их и спуска масла ставишь их обратно и компрессия норм, и машина заводиться но троит, в течении минуты, после как глушишь замеряем копрессию в 3 и 4 норм а в 1, 8 очков, а во 2, 6., провели ещё раз процедуру поставили, решил чуть проехаться но через 500 метров заглохла и больше не заводится. Каналы продували но на неснятой головке,
Саня Зеленов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 04.05.2017, 01:33 #2
Аватар для Бэлла Мухутдинова
Пользователь
 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Макарьев
Сообщений: 607
Бэлла Мухутдинова Бэлла Мухутдинова вне форума
Пользователь
Аватар для Бэлла Мухутдинова
 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Макарьев
Сообщений: 607
По умолчанию

Распредвал в помойку. Надо было оригинал покупать, а не кетай.
Бэлла Мухутдинова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.10.2017, 16:25 #3
Аватар для Alex17
Пользователь
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 610
Отправить сообщение для Alex17 с помощью ICQ
Alex17 Alex17 вне форума
Пользователь
Аватар для Alex17
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 610
Отправить сообщение для Alex17 с помощью ICQ
По умолчанию

Я распредвал не менял
Alex17 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.10.2017, 02:41 #4
Аватар для Пашка Григорьев
Пользователь
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 650
Пашка Григорьев Пашка Григорьев вне форума
Пользователь
Аватар для Пашка Григорьев
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 650
По умолчанию

И оригинал покупать кого или что?
Пашка Григорьев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.11.2017, 23:51 #5
Аватар для Виктор Гончаров
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 606
Виктор Гончаров Виктор Гончаров вне форума
Пользователь
Аватар для Виктор Гончаров
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 606
По умолчанию

Если не меняли распредвал - тогда это из области фантастики! С чего то ведь начиналась проблема? Распредвал на призмы и проверяйте биение тыльной стороны кулачков распредвала. При биении больше, чем четыре сотки - гидрокомпенсаторы работать не будут.
Виктор Гончаров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.02.2018, 08:35 #6
Аватар для Александр Хван
Пользователь
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 646
Отправить сообщение для Александр Хван с помощью ICQ
Александр Хван Александр Хван вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Хван
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 646
Отправить сообщение для Александр Хван с помощью ICQ
По умолчанию

Все началось когда порвал ремень грм, далие отдали на ремонт а они там нахуевертили так что поставили разные клапана, но машина проездила месяц, и далее начала то глохнуть то дёргаться, и потом отдали опять на ремонт, и после замены всех клапанов
Колец поршней и вкладышей шатунных, даже гидрики поставили новые, начали заводить и тут началось
__________________
Прихоть случая управляет миром
Александр Хван вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.02.2019, 00:56 #7
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 616
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
Антон Юревич Антон Юревич вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 616
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
По умолчанию

собственно, ответ на ваш вопрос - выше. Почему распредвал оказался кривой - тут уже вам решать. Наибольший прогиб вала, либо "кривая" обработка кулачков, в районе второго цилиндра. Это должен знать и понимать, как "дважды два", любой, грамотный моторист.
__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?
Антон Юревич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что за переключатель? Шевроле ланос 2006 год, брал б.у Самира Багирова Общий технический раздел 20 06.02.2019 05:58
Что-то всю голову сломал уже.А ставили на заводе на Шевроле Ланос SX 2006 г.в. Ника Саенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 28.01.2019 06:44
Ребята привет. Такая беда то тахометр работает то нет где искать ? Машина заз Ильнара Фанзилевна Общий технический раздел 3 09.01.2019 21:40
Привет такая беда долго сбрасыват обороты.рхх почистил Илья Ярмонов Двигатель и его системы 5 28.10.2018 23:41
какой лучше диагностический адаптер не Шевроле Ланос 2006 года 1 Сергей Никитин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 27.08.2018 19:47



Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019