Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
11.04.2011, 03:46 | #1 | |||
|
||||
Пользователь
|
На ходу загорелся чек.Пропала тяга, не набирает обороты, форсунки в порядке, подача топлива в порядке, свечи были засраны, почистили все равно троит.На хлостых работает четко.Нажимаешь газульку начинает троить чуть ли не глохнуть.Брони проводы проверяли, пробовали другие свечи, мерели компресию в цилиндрах все в норме.Диагностика показывает ошибку датчика хлостого хода и местоположение коленвала.Все проверяли, проблему так и не нашли.Есть мысль что провернуло калевал, тоесть ремень на 1 на зубчик.Может кто сталкивался с подобной проблемой????
__________________
С моим почерком, в мединститут без экзаменов берут. |
|||
Ответить с цитированием |
01.06.2011, 11:28 | #2 | |||
|
||||
Пользователь
|
Сначала на диагностику езжайте пусть адаптацию ДПКВ сделают, ну и РХХ лучше заменить раз по нему ошибка идет.
__________________
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет |
|||
Ответить с цитированием |
03.09.2011, 16:03 | #3 | |||
|
||||
Пользователь
|
Все это делали в сервисе, причину не нашли.Машина так и осталась ночевать в сервисе....
|
|||
Ответить с цитированием |
04.09.2011, 05:44 | #4 | |||
|
||||
Пользователь
|
если бы проскочил ремень-диагностика бы определила это (определило бы как несвоевременный впрыск топлива и угол зажигания) мне когда делали диагностику -на ноутбуке сканировали секунд 15 работу двигателя и преобразовывали диаграмму-а потом по этой диаграмме видно было в каком положении коленвала осуществлялся впрыск, искра и т.д-думаю на такой стенд тебе надо Также при не совпадении меток на ГРМ-и на холостом ходу должна быть неустойчивая работа, первое что нужно проверить-датчик положения коленвала(его проводку, фиксацию и зазор между зубьями шкива коленвала Клапан холостого хода скорее всего тоже ни причем-при его поломке либо при сбросе газа авто глохнет либо постоянно повышеные обороты держит (в зависимости от того в каком положении игла заклинела)-в режиме нагрузки он безполезен, но даже если ошибка его выскакивает-для начала его можно снять и промыть очистителем для карбюратора (в 70%это его лечит) Также обрати внимание на ДПДЗ-он тоже может на это влиять
|
|||
Ответить с цитированием |
27.10.2011, 12:01 | #5 | |||
|
||||
Пользователь
|
механик в сервисе все ходил со своим тестевсе проверял.Говорит все в порядке.Что такое ДПДЗ? Где находится этот датчик положения коленвала?
|
|||
Ответить с цитированием |
23.03.2012, 22:06 | #6 | |||
|
||||
Пользователь
|
это датчик положения дросельной заслонки. А катализатор у тебя ещё наместе? Он та мог и забится.. Давление в рампе проверяли? Регулятор давления мог сламатся. Какой у тя движок, пробег?
|
|||
Ответить с цитированием |
02.02.2013, 08:20 | #7 | |||
|
||||
Пользователь
|
Проблема решена, дело было в датчике положения коленвала сказали много по воде ездил, лишнее сопротивление было в цепи
|
|||
Ответить с цитированием |
02.03.2013, 19:14 | #8 | ||
|
|||
Пользователь
|
Обошолся легким испугом
|
||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Ребята!!! Собираюсь купить ЗАЗ Ланос с 16-клапанным двигателем на 109 лошадок. | Двигатель и его системы | |||
Что-то протекает в районе между двигателем и аккумулятором внизу. Мне кажется | Двигатель и его системы | |||
А ест ли хетчбек с двигателем 1.6??? | Двигатель и его системы | |||
кто укладывается в эти параметры ВАЗ-2110 с двигателем 1, 5, 92 л. с., | Двигатель и его системы | |||
Проблема с двигателем..... | Двигатель и его системы |